+7 (343)310-24-16

+7 (343)290-59-31

многоканальный

Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Новости
12.12.2017
Поступление на склад обуви для зимней охоты

Теплая, с натуральными утеплителями, обувь для охоты , рыбалки. Отлично камуфлирует в зимнем лесу. Температура использования до -60 0С. Легкие - никакой усталости при длительной ходьбе по глубокому снегу. Верх сапог с надставкой и шнуром для регулировки размера.

31.03.2016
Запущена мобильная версия сайта

Рады сообщить клиентам что запущена мобильная версия нашего сайта www.ural-partner.ru.
Сайт с мобильных устройств и планшетов будет удобен для просмотра каталога и он-лайн заказов.

12.02.2016
Производство трикотажа

Компания "Урал-Партнер" запускает производство трикотажа. Собственное производство футболок, толстовок и нательного белья из футера.
В ближайшее время на сайте будут выложены цены на готовые изделия.

Будем рады новому сотрудничеству! 

Все новости
Главная / Каталог / Нанесение фирменной символики

Нанесение фирменной символики на одежду

Сортировать по: Цене   Названию
150 руб.
Кол-воКупить
80 руб.
Кол-воКупить
80 руб.
Кол-воКупить
Всего: 4

Нанесение фирменной символики на одежду сегодня интересует многие компании, желающие сделать свой бренд узнаваемым и подчеркнуть фирменный стиль при пошиве униформы для сотрудников предприятия.

Наша компания выполняет нанесение фирменной символики путем термотрансфера. Данный метод привлекателен для оптовых заказчиков:

  • низкой себестоимостью
  • высоким качеством готового изделия.

Его ключевой особенностью является перенесение изображений, узоров, логотипов и других графических элементов (монохромных и разноцветных) со специальной бумаги/пленочного материала.

Услуга нанесения фирменной символики таким термометодом возможна только в случае, если изделие, на которое наносится изображение, выдерживает кратковременный нагрев до 200 градусов Цельсия. 

Также мы предоставляем своим клиентам возможность перенести на униформу и сувенирную продукцию сложной символики. Заказы выполняются в сжатые сроки, независимо от объема рекламно-маркетингового проекта.